Фавориты крупнейших мировых фестивалей давно чувствуют себя уверенно перед огромными аудиториями, временами насчитывающими до полсотни тысяч зрителей. Прозрачная индитроника, упругое диско, актуальный во все времена нью вэйв — эффективное топливо для танцев как интеллигентных, так и настольных.
В последние годы музыканты живут в разных концах мира: Копенгагене, Нью-Йорке, Сан-Франциско и Мельбурне, но расстояние только усиливает взаимное притяжение, когда группа на несколько месяцев съезжается для работы в студии. Как это, например, было с последним, пятым по счету альбомом Cut Copy — Haiku From Zero. Пластинка не только получила ожидаемые высокие строчки в чартах Австралии, но и добралась до 11 места в US Top Dance/Electronic Albums по версии Billboard.
Как любые уважаемые электронщики Cut Copy преуспели в написании ремиксов и эдитов, постоянно переосмысливая свое творчество и давая слушателям взглянуть на знакомые треки под другим углом. Балансируя между гитарной и синтезаторной музыкой они открыты экспериментам и потому каждое их выступление содержит небанальное прочтение любимых хитов.